Rock&Metal CD Reviewes from Dark City Magazine

рецензии на рок и метал-альбомы из журнала Dark City


LIV KRISTINE

'Libertine'

*****
(Napalm)

Бывшая прима норвежского Театра Трагедии Лив Кристин играет нынче роль Мэри Поппинс - тогда как альбом концептуально посвящен либертинам и либертинажу. Либертинов не стоит путать с либералами - на самом деле, это не скучная политическая партия или лица, исповедующие какую-то философию. Я бы назвал их людьми, свободными от дурацких комплексов и предубеждений, прежде всего сексуальных. Одним словом, это всякий веселый народ типа бисексуалов, садомазохистов, свингеров и вообще любителей нестандартных эротических утех. Вряд ли миссис Поппинс была настолько продвинута, но будем считать, что Лив Кристин играет в своего рода ролевую игру - ну, знаете, продают же в секс-шопах костюмы горничных и медсестер... а Мэри Попинс чем хуже? Оригинально! Может, и сам бы поиграл... Ну, да ладно. Давайте лучше глянем, что эта "девочка в красном даст нам несчастным" - в музыкальном, разумеется, смысле. Удачный набор композиций, как энергичных, типа “Paris Paris”, про "французский угар" и "физическую привлекательность", так и одухотворенных - вроде баллады “Silence”. Этнические оттенки вокала достаточно ощутимы, а потому и кавер Кейт Буш “The Man With A Child In His Eyes” пришелся тут более чем кстати. Также дуэт Лив Кристин с вокалистом Тобиасом Регнером придает альбому «перчика». Что касается инструментальной части, то Лив Кристин не забыла нагрузить свой продукт пост-думовыми гитарами и умеренно выраженными альтернативно-электронными аранжировками. Но слишком современной эту музыку не назовешь - скорее, это то, что представляла собой мэйнстримовая рок-сцена в конце 90-х - Eel, Liquido и No Doubt, утяжеленные фишками из альбомов тех же лет таких групп, как Pyogenesis и Paradise Lost. Мелодии неплохие, но далеко не совершенные, да и грустновато как-то Лив Кристин поет - нет той форматной мажорной напористости, да и вообще - надо же так печально спеть про либертинов! Чувствуется, ох как чувствуется тяжелое наследие «Театра Трагедии»... А так - отлично сделанный альбом, профессиональный со всех точек зрения. Лив Кристин, надо признать, избранную роль исполнила как надо, не оплошала. Только важно не заиграться... Порой, когда женщина жарко шепчет в ухо «котик мой», может возникнуть устойчивое желание пописать ей в тапок! livkristine.com
опубликовано в журнале Dark City #71 Dark-City.ru